Уважаемые родители.Вот что необходимо для первого класса.
Составим примерный список вещей, которые нужно приобрести будущему ученику.
1. Тетради
2. Веер букв
3. Веер цифр
4. Цветные карандаши
5. Счетные палочки
6. Линейка до 20 см
7. Гелевые цветные ручки и шариковая ручка с синей пастой.
8. Простые карандаши - 2
9. Ластик, точилка для карандашей.
10. Пенал
11. Папка для тетрадей
2. Веер букв
3. Веер цифр
4. Цветные карандаши
5. Счетные палочки
6. Линейка до 20 см
7. Гелевые цветные ручки и шариковая ручка с синей пастой.
8. Простые карандаши - 2
9. Ластик, точилка для карандашей.
10. Пенал
11. Папка для тетрадей
Советы по подготовке к школе
Итак, вы решили готовить ребенка к школе самостоятельно или дополнительно к курсам подготовки, тогда несколько советов для успешных занятий:- начинать заниматься с ребенком надо в хорошем настроении, оно передается вашему чаду;
- с пятилетками надо заниматься минут двадцать с последующим перерывом, с шестилетками по полчаса;
- на первом этапе продолжительность занятий зависит от индивидуальности ребенка, кто-то будет увлеченно работать продолжительное время, а кто-то сдастся через пять минут;
- не утомляйте ребенка длительным занятием, даже если он увлечен, он переутомится, смените род деятельности, поиграйте с ним;
- если ребенок отвлекся и заговорил о чем-то другом, не раздражайтесь и не пытайтесь сразу вернуть его в тему занятий, поддержите разговор какое-то время, а потом вернитесь к занятиям. Некоторые дети отвлекаются часто, запаситесь терпением;
- через каждые десять минут делайте перерывы, особенно если ребенок занимается письмом, разомните пальчики и тело;
- поощряйте каждый успех своего ребенка, это прибавит ему уверенности в себе и положительного отношения к учебе;
- похвалите его при других членах семьи и друзьях, ребенку захочется и дальше быть успешным;
- завершайте занятия на оптимистичной ноте, заинтересуйте дальнейшими занятиями.
- Мы учим детей не букве, а звуку, поэтому называть букву надо не как в алфавите, а так как звучит звук, например буква «Н» должна называться отрывисто – Н! А не как два звука ‘э’ и ‘н’. Не смешивайте понятия «Звук» и «Буква».
- Не учите ребенка читать по одной букве. Надо учить читать сразу слоги, например МА-МА, читаем по слогам, по необходимости тянем первую букву слога, пока не поймем какая буква следующая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий